22.02.06

Волжское пароходство просит законодателей изменить Таможенный кодекс РФ

Нижегородская компания Волжское пароходство , осуществляющая грузо- и пассажирские перевозки предлагает законодателям внести изменения в Таможенный кодекс РФ. В настоящее время аналогичные компании несут значительные убытки при перемещении своих же судов из-за границы на территорию России. Об этом Новому Региону сообщили в Нижегородской ассоциации промышленников и предпринимателей.

Нередко во время доставки грузов за рубеж появляется необходимость в ремонте судов: будь то простая замена нескольких деталей или ремонт отдельных частей судна. Ранее в первом случае при прохождении таможенного досмотра взимание платежей не производилось. Однако после введения в действие нового Таможенного кодекса, в котором не прописаны подобные нюансы, таможенники начали выставлять счет в связи с изменениями параметров судов. Волжское пароходство за рубежом ежегодно вынужденно ремонтировать порядка 15-18 судов, поэтому таможенные расходы по данной статье превышают 1 млн. рублей.

Как показала судебная практика, большинство судебных исков к таможне о возвращении уплаченных таможенных платежей выигрывают российские компании. В Федеральной таможенной службе склоняются о необходимости внести уточнения в новый кодекс.

В настоящее время к рассмотрению ГосДумой РФ готовится законодательная инициатива нижегородских парламентариев о внесении изменений в статьи Федерального закона О таможенном тарифе и в Таможенный кодекс РФ.

Новый Регион Нижний Новгород 22.02.06