20.10.10

Валентин Дубинин: Для нормальной работы таможни нужно победить бюрократию

20 октября, PrimaMedia.

Депутат Законодательного Собрания Приморского края Валентин Дубинин недоволен плохой организацией работы таможенной службы во Владивостоке и связанными с этим неудобствами для жителей города, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

"Президент и другие высокопоставленные лица постоянно говорят о бюрократии, и в этой сфере с ней необходимо покончить. Я считаю, что на уровне Приморского края это сделать очень сложно. Здесь нужна команда сверху. Чтобы система работала и не отнимала много времени у граждан, работа каждого сотрудника таможенной службы должна быть четко прописана, - считает Валентин Дубинин.

Напомним, ранее эту же мысль высказал и депутат ЗСПК Леонид Премингер.

Между тем, о необходимости искоренять бюрократию в таможенной сфере недвусмысленно говорит Президент РФ: "Система таможенно-тарифного регулирования в Российской Федерации заслуживает отдельного разговора. Это один из основных инструментов балансировки внешнеэкономической деятельности. Здесь ситуация сложная - повсеместно присутствуют избыточное регулирование, бюрократия, огромное количество нормативных актов, разрешений, лицензий, свидетельств о регистрации, технических требований. Естественно, что такой объем нормативных требований порождает понятно что - коррупцию", - цитирует Дмитрия Медведева РБК.

Напомним, в редакцию PrimaMedia с письмом обратился автомобилист Владивостока, который столкнулся с огромными неудобствами при оформлении своего японского автомобиля. Он отметил медленную работу сотрудников, отсутствие налаженной системы обмена информацией между структурными подразделениями и бюрократизацию процесса.

"Ещё стоя в очереди к кассе, я слушал размышления коллег по несчастью о том, что в сервисе владивостокской таможни сделано всё возможное, чтобы человек никогда не пытался связываться с ней лично, а решал все вопросы с таможенным брокером. Который, всего за каких-то 4-5 тысяч рублей, соберёт все справки, оплатит пошлину и получит ПТС.

Испытав все прелести работы таможни на себе, я тоже прихожу к такому мнению. Всё в таможне сделано для того, чтоб люди пользовались услугами коммерсантов. Этому способствует низкая скорость работы сотрудников, отсутствие налаженной системы обменом информацией между структурными подразделениями, бюрократизация процесса", – с сожалением заключает автор письма.