В Иркутской таможне будет проходить региональная акция На что жалуетесь?
С 24 по 30 апреля любой заинтересованный человек (участник внешнеэкономической деятельности, предприниматель, физическое лицо) может обратиться за помощью по телефонам этой службы. Как сообщает пресс-секретарь Иркутской таможни, цель акции помочь участникам внешнеэкономической деятельности оперативно и с наименьшими затратами разобраться в спорных ситуациях таможенного и административного законодательства РФ, не доводя дела до судебных разбирательств.
В рамках акции у людей будет возможность выяснить, как подать жалобу на действия или бездействие работников таможенного дела, узнать порядок апелляции по постановлениям об административных нарушениях, которые вынес начальник таможенного поста или таможни. Кроме того, граждане смогут подать информацию о фактах нарушений, допущенных должностными лицами таможни и таможенных постов; получить консультацию по применению таможенного законодательства РФ.
Справка:
Зона ответственности Иркутской таможни Ангарский, Балаганский, Жигаловский, Заларинский, Зиминский, Иркутский, Качугский, Куйтунский, Нижнеудинский, Ольхонский, Слюдянский, Тайшетский, Тулунский, Усольский, Усть-Удинский, Черемховский, Чунский, Шелеховский районы Иркутской области и Усть-Ордынский Бурятский автономный округ.
Телефоны для обращений: консультации по вопросам таможенного дела: (3952) 26-15-16; по жалобам в сфере таможенного дела 26-15-16; по жалобам на постановления по делам об административных правонарушениях 26-15-41 , 26-15-90; о фактах нарушения принципов служебного поведения, некорректном, противозаконном поведении должностных лиц таможни и таможенных постов - 26-15-81 , 26-15-82; телефон доверия 51-28-92 (круглосуточно). Часы работы Иркутской таможни: с 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 13.50.
i38.ru/