23.05.16

Российский бизнес покоряет Китай

На фоне западных антироссийских санкций сотрудничество России и Китая стало развиваться ускоренными темпами. Китай стал вкладывать больше инвестиций в Россию, заметно обогнав ими же поставленный некогда план. Россия так же не осталась в стороне.

Городской уезд Китая Суйфэньхэ, который получил своё название от реки Суйфэнь, с 2011 года имеет особый статус внутри провинции Хэйлунцзян и является очень важным регионом в российско-китайских экономических отношениях. В уезде создано три зоны экономического развития: свободная таможенная зона (1,8 км²) с льготным режимом налогообложения, зона приграничного технико-экономического сотрудничества (5 км²) и российско-китайская зона трансграничного сотрудничества с приграничными торгово-экономическими комплексами «Суйфэньхэ» и «Пограничный».

Будучи крупнейшим переходом между Россией и Китаем в провинции Хэйлунцзян, уезд Суйфэньхэ весьма многофункционален. Среди прочего, Суйфэньхэ считается столицей деревообрабатывающей промышленности Китая. Только на этот уезд приходится порядка 30% от общего объёма пиловочного сырья, ввозимого из России в Китай. Помимо пиловочника, на Суйфэньхэ приходится также значительная доля круглого леса. Из всей ввозимой древесины 40% остаётся на обработку в городе, остальное отправляется путешествовать дальше, вглубь страны.

Также Суйфэньхэ в 2013 году выпала честь стать первым городом в Китае, где наряду с национальной валютой было разрешено использовать российский рубль, что значительно облегчило жизнь бизнесменам и туристам из России.

Китайскому правительству, в целях укрепления торговых и экономических взаимоотношений между Россией и Китаем, удалось создать весьма притягательное место для ведения бизнеса. Видимо, поэтому в Суйфэньхэ и начали появляться фирменные магазины легендарных российских брендов.

Так, кондитерское объединение «Славянка» сообщает на своём сайте, что в Суйфэньхэ был торжественно открыт первый фирменный магазин этого популярного российского бренда. Вообще, фирменный магазин «Славянка» может открыть любой желающий. Для этого необходимо всего лишь заполнить заявку на сайте кондитерского объединения, и ждать, когда с вами свяжутся специалисты, которые объяснят все плюсы и минусы вашего бизнес-плана.

Так что, вполне вероятно, что на Китае популярный бренд не остановит своё международное путешествие. Ну а пока, все остальные могут лишь позавидовать китайцам, у которых отныне есть вафельные торты «Боярушка», батончики «Степ», карамель «Клубника со сливками» и «Рачки-Чудаки», а также вагон и маленькая тележка продукции под брендом «Маша и Медведь». К слову, этот мультсериал в Китае очень любят.

Госновости