10.10.11

О работе с обращениями граждан в Тывинской таможне за 3 квартал 2011 года

В качестве основных направлений деятельности Тывинской таможни являются организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращения граждан и юридических лиц, осуществление информирования и консультирования заинтересованных лиц по вопросам таможенного дела и реализация права лиц на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц таможенных органов в сфере таможенного дела.

В 3 квартале 2011 года руководством таможни и таможенных постов на личном приеме было принято 8 посетителей. Таможней проведено 38 консультаций заинтересованных лиц по вопросам таможенного декларирования товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза физическими лицами для личного пользования, временном ввозе и вывозе транспортных средств.

В 3 квартале 2011 года жалобы на действия (бездействия) должностных лиц таможни и таможенных постов не поступали.

Заинтересованные лица для личного приема к руководству таможни, начальникам структурных подразделений таможни и таможенных постов по вопросам личного характера либо разъяснения таможенного законодательства могут обращаться в Тывинскую таможню и таможенные посты в соответствии с графиком личного приема руководством и начальниками структурных подразделений таможни и таможенных постов на 4 квартал 2011 года либо по адресу: г. Кызыл, ул. Ровенская, 3а.

Пресс-служба ФТС РФ