08.07.10

О работе с жалобами в Алтайской таможне

Во втором квартале в Алтайскую таможню и таможенные посты поступили 3 жалобы на решения, действия (бездействие) подчиненных таможенных органов и их должностных лиц в сфере таможенного дела, сообщает Пресс-служба ФТС РФ. Все жалобы были рассмотрены по существу.

По результатам рассмотрения двух жалоб факты, изложенные в них, подтвердились. Жалобы были удовлетворены. Должностные лица Алтайской таможни, допустившие нарушения, привлечены к ответственности.

Стоит отметить, что в здании таможни и на таможенных постах Алтайской таможни, на информационных стендах, имеется вся необходимая информация для подачи жалобы: образец жалобы, адреса и номера телефонов Алтайской таможни и Сибирского таможенного управления, режим работы, номера кабинетов, куда нужно обращаться, номера факсов, адреса электронной почты, местонахождение органов прокуратуры и пр.

Также Алтайская таможня напоминает, что в целях создания и укрепления обратных связей таможенного органа с гражданами, участниками внешнеэкономической деятельности и общественными организациями в Алтайской таможне действует «телефон доверия» 8-(3852)-26-09-51. По нему можно обратиться с жалобами, заявлениями, сообщениями по поводу неправомерных действий, нетактичного поведения со стороны сотрудников таможенных органов. Информация, полученная по телефону доверия, позволяет оперативно выявлять факты нарушений, пресекать и предупреждать их появление в будущей деятельности таможенного органа. Телефон работает в круглосуточном режиме. Конфиденциальность всех сообщений гарантируется.

VCH.RU ; 08.07.10