09.12.08

На «телефон доверия» Иркутской таможни в 2008 году поступило 24 звонка

В 2008 году на «телефон доверия» Иркутской таможни поступило 24 звонка, в основном от представителей предприятий и организаций. Как сообщает пресс-служба Иркутской таможни, в большинстве случаев звонки содержали жалобы на действия должностных лиц таможни: неправомерное затягивание таможенного оформления, необоснованные отказы к приемке грузовой таможенной декларации.

По каждому обращению проводится проверка и принимается соответствующее решение. По «телефону доверия» также можно внести свои предложения о мерах по совершенствованию деятельности таможенных органов. «Телефон доверия» Иркутской таможни – (3952) 51-28-92 – работает круглосуточно, и доступен для всех граждан.

Телеинформ 09-12-2008