15.10.10

Леонид Премингер: работу таможенников нужно расписать по минутам

15 октября, PrimaMedia.

Елизавета Олофинская. Депутат Законодательного Собрания Приморья прокомментировал корр. РИА PrimaMedia сложившуюся ситуацию с плохо организованной работай сотрудников таможенной службы во Владивостоке. У парламентария есть реальное предложение по решению этой проблемы.

"Очевидно, таможня заинтересована в том, чтобы люди обращались к брокерам, после резкого уменьшения потока машин из Японии. Надо урегулировать этот вопрос на уровне закона. В четком регламенте нужно по минутам прописать – сколько времени должно уходить на каждую процедуру. А если чиновник не справляется, то есть плохо работает – увольнять", - высказал свою точку зрения Леонид Премингер.

Напомним, в редакцию PrimaMedia с письмом обратился автомобилист Владивостока, который столкнулся с огромными неудобствами при оформлении своего японского автомобиля. Он отметил медленную работу сотрудников, отсутствие налаженной системы обмена информацией между структурными подразделениями и бюрократизацию процесса.

"Ещё стоя в очереди к кассе, я слушал размышления коллег по несчастью о том, что в сервисе владивостокской таможни сделано всё возможное, чтобы человек никогда не пытался связываться с ней лично, а решал все вопросы с таможенным брокером. Который, всего за каких-то 4-5 тысяч рублей, соберёт все справки, оплатит пошлину и получит ПТС.

Испытав все прелести работы таможни на себе, я тоже прихожу к такому мнению. Всё в таможне сделано для того, чтоб люди пользовались услугами коммерсантов. Этому способствует низкая скорость работы сотрудников, отсутствие налаженной системы обменом информацией между структурными подразделениями, бюрократизация процесса", – с сожалением заключает автор письма.