Крупнейшие в мире портовые операторы планируют инвестировать в активы в Бангладеш
Порт Читтагонг может стать региональным центром по обработке экспортных контейнеров
Два крупнейших портовых оператора в мире DP World (ОАЭ) и A.P. Moller-Maersk (Дания) заинтересованы в крупных инвестициях в судоходную отрасль Бангладеш и готовы построить новые порты вдоль побережья Бенгальского залива, сообщает издание The Business Standard.
На международном экономическом форуме в Давосе (Швейцария) председатель группы и главный исполнительный директор DP World Султан Ахмед бин Сулайем и председатель правления A.P. Moller-Maersk Роберт Маерск Угла встретились с главным советником правительства Бангладеш Мухаммадом Юнусом и озвучили свои предложения, уточняет пресс-служба советника. Мухаммад Юнус отметил, что Бангладеш стремится повысить эффективность порта Читтагонг, сделать его крупнейшим портом в регионе, а также построить больше портов вдоль побережья Бенгальского залива. По его мнению, Читтагонг может стать региональным центром по обработке экспортных контейнеров для северо-восточных индийских штатов, а также Непала, Бутана и других соседних государств.
DP World в свою очередь заявила о готовности инвестировать в контейнерный терминал New Mooring, чтобы сократить задержки судов в порту Читтагонг. Кроме того, компания может реализовать проект цифровизации таможенных процедур, что поможет сократить коррупционные схемы, и инвестировать в сеть контейнерных депо в Бангладеш.
A.P. Moller-Maersk выразила желание инвестировать в контейнерный терминал Laldia, который расположен недалеко от порта Читтагонг.
Обе компании также заявили о намерении инвестировать в декарбонизацию порта.
PortNews