21.08.14

Иркутская таможня принимает звонки на «телефон доверия» круглосуточно

Одним из принципов работы Иркутской таможни является информационная открытость, говорят в Пресс-службе СТУ.

Обратная связь между гражданами и Иркутской таможней осуществляется с использованием целого ряда инструментов. Одним из них является «телефон доверия», который предназначен получения информации о преступлениях и правонарушениях в сфере таможенного дела, коррупционных проявлениях, недостойном поведении должностных лиц таможни при исполнении служебных обязанностей. Также по телефону доверия можно внести свои предложения о мерах по совершенствованию деятельности Иркутской таможни.

Работа «телефона доверия» осуществляется в круглосуточном режиме. Информация о работе «телефона доверия» размещена на информационных стендах всех таможенных постов таможни, а также на информационном стенде в административном здании таможни. С жалобами, заявлениями, сообщениями по поводу неправомерных действий, нетактичного поведения со стороны сотрудников таможенных органов любой гражданин может позвонить на «телефон доверия» Иркутской таможни - (3952) 51-28-92.

Все сообщения, поступающие на «телефон доверия», регистрируются и подлежат незамедлительному рассмотрению. В первом полугодии 2014 года поступило три сообщения.

VCH.RU