13.01.21

Россия планирует поставлять в Индию более 1,1 млн тонн подсолнечного масла в год

По мнению исполнительного директора Масложирового союза России Михаила Мальцева, развитие торгово-экономических взаимоотношений между Москвой и Нью-Дели в масложировой отрасли является одной из стратегически важных задач на сегодняшний день.

Выступая на конференции, организованной торговым блоком Евразийской экономической комиссии, он пояснил, что Индия – второй по значимости после Китая рынок для экспорта масложировой продукции, в частности, подсолнечного масла.

"За последние три года заметна позитивная динамика по отгрузкам отечественного подсолнечного масла. Ориентир для нас – экспорт более 1,1 млн тонн масла на индийский рынок ежегодно", – сказал Мальцев.

Основным конкурентом России в сфере поставок подсолнечного масла считается Украина, которая остается ключевым мировым экспортером данного продукта, а также занимает основную долю в реализации масла в Индию.

Соглашение о зоне свободной торговли с Индией позволит выровнять экономические условия по отношению к Украине. "Мы считаем, что тарифные преференции в рамках ЗСТ могли бы нашим масложировым предприятиям активнее действовать на внешнем рынке", – заключил Мальцев.

ИнфоШОС